Ох уж эти детки! Истории, которые заставляют родителей краснеть и смеяться...


Самый лучший юмор — непосредственный. А самый лучший непосредственный юмор — у детей. Они могут иногда такое придумать, что взрослого человека в два счета поставит в тупик. Эти перлы — прямое тому доказательство. А еще это подтверждает тот факт, что быть родителями очень весело и интересно!

1. Как-то мы были с ребёнком в ресторане. В какой-то момент он встал из-за стола подошёл к очень тучной даме, сидевшей по соседству, и громко похвалил её за то, что она всё съела.
2. Познакомилась дочка на детской площадке с пожилой женщиной. Общалась минут двадцать. Потом подходит ко мне и говорит:
— Мама, смотри, какую я бабушку нашла!
3. Чёрный юмор. Были в деревне у бабушки. Скоро проводы. Бабушка пошла на кладбище поубирать дюжину могилок родственников, а в деревне, как известно, половина населения с одинаковыми фамилиями. Ребёнок идёт по кладбищу и читает:
— Хоменко… Хоменко… Хоменко… Бабушка! А я, когда умру, я тоже буду Хоменко?
4. Пожилая женщина с повязкой на глазу зашла в тихий ресторан, и мой сынишка подскочил, как ошпаренный:
—  Мама! Мама! Это же пират! Я точно тебе говорю! Как Джек или Капитан Крюк!!!
5. Я стояла в очереди с сыном и он неожиданно и громко заявил: «Мама, я хочу пива!» Он называет пивом рутбир – обычную шипучку, но попробуйте объяснить это людям в очереди.
6. Ярику почти 4 года. На рукав ему сел шмель, крику было, с мамой они как-то отмахались. Приехав к бабушке, рассказывает:
— Бабуля, на меня напал шмель. Думал, что я цветок и хотел нектара набрать. Вот, глупая птица.
Бабуля:
— Шмель — не птица, а насекомое.
— Какое насекомое, он ревел как мопед тёти Вали.
7. Наш сын стал задавать очень много вопросов о Деде Морозе, и мы решили, наконец, сказать ему, что дедушки-волшебника на самом деле не существует, а подарки под ёлку кладём мы. На следующий день нам позвонили из детского сада: наш мальчик решил открыть эту горькую правду другим детям, и они устроили такой рёв, что воспитатели не могли унять их несколько часов.
8. К нам в гости приехал наш с братом дядя, который решил похвастаться своей новой супругой. Показывает фото, на котором голубоглазая длинноногая блондинка. Макс повертел фото в руках и говорит:
— Ну да, ничего так. Только есть один минус…
Дядя настороженно:
— И какой же?
— Она твоя жена.
9.  Входим в переполненный автобус. Ваня возмущённо:
— Вот сколько людей народилось, и все лезут и лезут… из животиков!
10. Мой первоклассник в последнее время часто общается с одноклассницей по телефону, названивают друг другу по несколько раз в день. Слышу сын говорит:
— Да нет, ты что, девочка в 7 лет не может быть беременной.
Заходит в комнату, я улыбаясь, спрашиваю:
— И кто у вас будет? Мальчик или девочка?
— Похоже, что мальчик. Шокирующая новость. Вот это поворот событий, я ж совсем ещё не готов менять подгузники.
 

Источник