Короткий и очень милый психологический тест "Три животных".




Короткий и очень милый психологический тест "Три животных" любят проводить для друзей на вечеринках и взрослые, и подростки. Он очень простой, но очень действенный, так что проведите его как игру - но он многое скажет о вас. Готовы?
1. Назовите своё самое любимое животное. За какие качества вы его любите?
2. Второе по "любимости" животное? За какие качества?
3. И третье по "любимости"? И опять же - почему? Назвали?

А теперь результаты - cейчас вы узнаете, в каком образе представляете сами себя, и получите ответ на вопрос: "Кто есть я?:

Первое из названных вами животных - это то, кем вы мечтаете быть (естественно, речь идет не о внешнем виде, а о выделенных вами качествах).

Второе - каким вас воспринимают другие люди

Третье - это то, кем вы на самом деле являетесь.

А теперь вспомните, какие качества выделял ваш подросток, когда вы проводили этот тест с ним.

Образ собственного "Я" у каждого человека состоит из различных составляющих. 

(Я-идеальное, Я-реальное, Я-зеркаль-ное и др.) И человек счастлив тогда, когда они (эти Я- образы) не противоречат, а гармонично дополняют друг друга. У подростка образ себя (все его "Я") ещё только формируется. Он ещё не понял, какой же он на самом деле (настоящий) и к чему ему надо стремиться. Он пробует вести себя то так, то иначе, прикидывая, что лучше, полезней, удобней для него. А для этого как бы проигрывает разные роли и оценивает сам себя и свои возможности. В компании друзей он один, в школе - другой, дома - третий... То он лучший друг, то борец за истину, то лентяй, часами созерцающий потолок... Какой же он - на самом деле? Пока вот такой - разный.